Почему письма попадают в «Спам»
Иногда отправленные нами письма попадают в «Спам» ваших почтовых ящиков («Яндекс», Mail.ru, Gmail или любая другая). Чтобы этого не случилось и мы не потеряли связь — прочитайте краткую инструкцию для наших учеников.
Обычно так бывает потому, что:
  • Ваша почтовая система, получив письмо, я посчитала его нежелательным, или ей показалось, что наши письма — рекламная рассылка. Конечно, это не так, но почтовым алгоритмам, в отличии от нас с вами, этого так просто не объяснишь.
  • Вы сами случайно отметили письмо как «Спам». Так бывает, закрутились, нажали что-то, куда-то. Ничего страшного, всё исправим.
Как решить проблему?
Чтобы наши письма не потерялись в почтовом ящике и не попали в «Спам», нужно сделать несколько простых настроек в почте.
1
Пометить письмо как «Не спам»
Найти наше письмо (вбить в поиске вашей почты @johnkehoe.online). Открыть письмо и нажать на кнопку «Не спам». Возможно, одного раза будет недостаточно и придётся так сделать несколько раз.
2
Поместить адрес в белый список
Поместить отправителя письма (т.е. почту @johnkehoe.online) в белый список или настроить фильтр, который не позволит почте отправлять письма в спам.
Что нужно сделать
Ниже приведен пример для ЯндексПочты и Gmail, у вас может быть другой почтовый ящик, но принцип действия везде примерно одинаковый.
Gmail
1
Зайдите в папку «Спам» вашего почтового ящика.
Найдите там мое письмо. Если в папке писем много это можно сделать при помощи поиска, вписав в поисковую строку @johnkehoe.online
2
Откройте письмо и нажмите кнопку «Не спам»
Письмо окажется в входящих письмах вашего почтового ящика.

Важно: Пока письмо находиться в папке «Спам» переход по ссылкам из писем будет недоступен, поэтому в начало нужно достать письмо из папки «Спам» уже после этого переходить по ссылкам и кнопкам в письме.
3
Чтобы письма от меня никогда не попадали в спам, вам необходимо создать фильтр. Для этого нужно внутри письма нажать на кнопку «...», и выбрать пункт «Фильтровать похожие письма»
4
Нажать кнопку «Создать фильтр»
5
В открывшемся окне поставить галочку «Никогда не отправлять в спам», и нажать «Сохранить фильтр»
!
Отлично! Всё получилось! Теперь наши письма находятся в папке «Входящие» и больше не попадут к вам в спам.
ЯндексПочта
1
Зайдите в папку «Спам» вашего почтового ящика.
Найдите там мое письмо. Если в папке писем много это можно сделать при помощи поиска, вписав в поисковую строку
2
Откройте письмо и нажмите кнопку «Не спам»
Письмо окажется в входящих письмах вашего почтового ящика.

Важно: Пока письмо находиться в папке «Спам» переход по ссылкам из писем будет недоступен, поэтому в начало нужно достать письмо из папки «Спам» уже после этого переходить по ссылкам и кнопкам в письме.
3
Чтобы письма от меня никогда не попадали в спам, вам необходимо добавить почтовый ящик @johnkehoe.online в «белый» список. Для этого необходимо выполнить настройки «правил обработки писем»
4
На странице настройки обработки входящей почты впишите адрес моей почты @johnkehoe.online в поле «Белый список» и нажмите «Добавить»
!
Отлично! Всё получилось! Теперь наши письма находятся в папке «Входящие» и больше не попадут к вам в спам.
Другие почтовые ящики
Для всех остальных ящиков принцип действия примерно тот же.
1
Зайдите в папку «Спам» вашего почтового ящика.
Найдите там мое письмо @johnkehoe.online
2
Переместите мое письмо в папку входящие. Нажав на кнопку «Не спам» ии переместив письмо в ящик «Входящие»

Важно: Пока письмо находиться в папке «Спам» переход по ссылкам из писем будет недоступен, поэтому в начало нужно достать письмо из папки «Спам» уже после этого переходить по ссылкам и кнопкам в письме.
3
Чтобы письма от меня никогда не попадали в спам, вам необходимо добавить почтовый ящик @johnkehoe.online в «белый» список. Если в вашем почтовом сервисе есть такая функция.
!
Отлично! Всё получилось! Теперь наши письма находятся в папке «Входящие» и больше не попадут к вам в спам.
Made on
Tilda